OK Tubrodur 35 O M (старое название OK Tubrodur 15.43)
Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий.
Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок в местах пробуксовок, а также концов рельсов. Наплавка начинается с наплавки по контуру с последующим заполнением контура поперечными валиками. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000.
Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая. Сопротивление износу при трении металла о металл - хорошее. Сопротивление ударному износу - хорошее.
Рекомендуемые температуры предварительного подогрева при выполнении восстановительной наплавки рельсов:
класса 700A (min σв=700 МПа) - 350°C
класса 900A (min σв=900 МПа) - 400°C
класса 1100A (min σв=1100 МПа) - 450°C

Тип: основной
Ток: постоянный (+)

Классификация
EN 14700 |
T Z Fe 3 |
DIN 8555 |
MF 1-GF-350 |
Химический состав, %
C |
Mn |
Si |
Cr |
Ni |
Mo |
Al |
0,15 |
1,10 |
0,30 |
1,00 |
2,20 |
0,50 |
1,60 |
Дилерские сертификаты